стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © fkutaman.ru

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Тамань» совместно с ФГУП «Крымская железная дорога» завершили модернизацию подсветки арок Крымского моста: автодорожный и железнодорожный арочные пролеты доосвещены дополнительными светильниками.

    Иллюминация имеет цвета государственного флага со стороны Черного и Азовского морей. Мероприятие приурочено к празднованию 76-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

    Для проведения работ были задействованы 45 электромонтажников, в том числе бригады промышленных альпинистов. Для настройки освещения специалисты выходили в море, чтобы с разных ракурсов корректировать углы наклона светильников.

    Всего для подсветки арочных пролётов, мостовых опор и подходов к ним было использовано более 11 километров кабеля и свыше 3 тысяч светильников, которые закрепили на 260 кронштейнах. Работы велись около трех месяцев и обошлись в 129 млн рублей.

    читать дальше

  • Обновленные плацкартные вагоны будут эксплуатироваться в пригородном сообщении на участке Керчь — Джанкой — Армянск со второго квартала 2018 года.

    •  © crimearw.ru

    читать дальше

  • Генеральный директор «Крымской железной дороги» Алексей Гладилин заявил, что локомотивный парк предприятия полностью отремонтирован. Ремонт и обслуживание локомотивов осуществлялся в текущем году на российских заводах.

    Гладилин подчеркнул, что в рамках программы оздоровления локомотивного парка был отремонтирован 31 локомотив, а также восстановлены 70 километров железнодорожных путей Крыма.

    Глава предприятия отметил, что в перспективе — к 2020 году, когда будет запущено масштабное движение пассажирских поездов по мосту через Керченский пролив, должно произойти полное обновление вагонов и локомотивов для этого типа пассажирских перевозок.

  • В августе начнется обновление подвижного состава «Крымской железной дороги». Об этом в эфире радио «Россия сегодня» сообщил начальник ГУП «Крымская железная дорога» Алексей Черняев. По его словам, это стало возможно благодаря соглашению с АО «Российские железные дороги».

    «Наша основная проблема — это подвижной состав. На сегодня практически весь он на 100% исчерпал свой технический ресурс и завершен срок эксплуатации. Мы заключили договор с РЖД на аренду подвижного состава. В первых числах августа новые поезда российского производства появятся на нашем полигоне», — сказал Алексей Черняев.

    Он также сообщил, что в рамках соглашения с РЖД на пригородные маршруты в Крыму также выйдут рельсовые автобусы.

    «Это мобильный подвижной состав, который и по уровню сервиса и удобства значительно опережает то, что мы имеем на сегодняшний день. Рельсовые автобусы в зависимости от двух-трех вагонной составности рассчитаны на 100-150 пассажиров. Стоимость проезда для пассажиров на пригородных маршрутах в связи с обновлением подвижного состава не изменится», — рассказал начальник КЖД.

    Алексей Черняев также сообщил, что за первое полугодие 2015 года «Крымская железная дорога» перевезла на пригородных маршрутах почти два миллиона пассажиров.